Жители Подмосковья позвонили в Систему-112 шесть миллионов раз
![](https://api.360.ru/get_resized/-6NEsCU0D0g7gmkUFLqZ6NWKiKk=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNC82L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI0NndoYXRzYXBwLWltYWdlLTIwMTktMTEtMDgtYXQtMDk1NjAxLXJld3dpY3UuanBlZw.webp)
Фото: [Пресс-служба Системы-112 Московской области]
Жители Подмосковья позвонили по номеру «112» шесть миллионов раз, ежедневно специалисты получают около 35 тысяч вызовов. Об этом сообщает Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
В сообщении уточнили, что 68% вызовов адресованы скорой медицинской помощи, 24% — службе полиции и ГИБДД. Остальные 8% — МЧС, службе «Антитеррор» и другим службам. Обращения жителей принимают и обрабатывают около 900 операторов и диспетчеров.
«На сегодняшний день за помощью можно обратиться пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью чат-бота, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС», — заключили в центре.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что цифровизация сокращает время реагирования.