Число заявок от жителей Подмосковья в ЦУР по вопросам ЖКХ снизилось на шесть процентов
:focal(0.76:0.49):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy80LzhmNzIyNjU1LTMwOTQtNGNkNy1hZDBmLTFjYmVjYWU2ZmQxMC5qcGc.webp)
Фото: [пресс-служба ГЖИ МО]
Госжилинспекция Подмосковья на минувшей неделе обработала в Центре управления регионом более шести тысяч обращений, которые поступили в Единую диспетчерскую службу. Свыше 4,7 тысячи заявок были выполнены и перешли в категорию закрытых.
В пресс-службе надзорного ведомства отметили, что количество обращений по сравнению с позапрошлой неделей уменьшилось на шесть процентов. Наибольшее снижение зафиксировали в округах: Бронницы, Шаховская, Серпухов, Егорьевск, Краснознаменск и Орехово-Зуево. Ни одной заявки не поступило из Восхода, Черноголовки, Лотошина и Звездного городка.
Количество жалоб на убору подъездов снизилось почти на четверть. В этой категории поступило 576 обращений. Кроме того, в восемнадцати муниципалитетах зафиксировали снижение числа жалоб на неисправность лифтов. В двадцати городских округах уменьшилось число обращений по поводу освещения подъездов.
Как подчеркнула глава Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина, решению наиболее проблемных вопросов уделяется повышенное внимание.
«Сообщения жителей ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления и муниципальных ЦУРов», — подчеркнула Федина.
Такой подход, отметила она, позволил снизить на восемь процентов количество обращений на неисправность козырьков и входных крылец. Эта категория ушла из так называемой проблемной тройки.
Ранее сообщалось, что благодаря Госжилинспекции в Московской области устранили еще двенадцать протечек с крыш домов.