Число жалоб в «Добродел» на очереди в медучреждениях сократилось вдвое

Здравоохранение
Николай Хижняк / РИА Новости

Фото: [Николай Хижняк / РИА Новости]

На подмосковный портал «Добродел» стало приходить меньше жалоб от жителей на очереди в медицинских учреждениях; в январе их число сократилось вдвое по сравнению с прошлым месяцем, сообщила первый заместитель председателя правительства Московской области Ольга Забралова.

«За последние четыре месяца на подмосковный портал «Добродел» поступило более 2,7 тысячи обращений на тему здравоохранения. Одна из самых частых причин недовольства жителей Подмосковья в части здравоохранения - это очереди в поликлиниках и больницах. Последние месяцы количество таких жалоб постоянно снижается. К примеру, в декабре их было порядка 100, в январе - меньше 50», - рассказала О. Забралова.

По словам первого зампреда, положительная динамика связана с возможностью онлайн-записи к врачам, работой колл-центров и наличием инфоматов в лечебных учреждениях. При этом больше всего жалоб поступает из Балашихи, Химок и Щелковского района. Однако есть и положительная тенденция, когда жители Подмосковья выражают признательность медработникам за качественно оказанную медпомощь, профессионализм и внимательное отношение к пациентам. Так, из 2,7 тысячи обращений за последние четыре месяца было почти 900 благодарностей.

Поделиться