Подмосковный омбудсмен рассказала о сроках проведения экспертизы товара для возврата в магазин
:focal(0.58:0.45):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNC8xMi95eGowYXduc3p4bXZhdzFoejJ1dm1qYXluYzh4bXM5NWVnb3d5eGR1YzNwNGJ4emhkemZvZWpqMWRtMXF5eGx1eXpoNGJ4bTVud3ZuYjNkNWVncjF5em53bmdqNGVtaGtlbXp2endwcW13cnRteGY1ZWd4MWV4cG9uZ2ozYnR2aHoyNTF5MjVpbncxdWFobjVlbXB6emdoc20zcG5laHJoYnd5MXltMXliZ3F5empudGR6dnp6Z2R1bTJpeWNuYmt6MjE2ZW1oa2EyZnVleHA2ZDJ0M3oud2VicA.webp)
Фото: [Пресс-служба уполномоченного]
Продавец может провести экспертизу товара ненадлежащего качества, если покупатель захотел вернуть его в магазин, сроки ее проведения могут варьироваться в зависимости от возникшей проблемы. Об этом рассказала Уполномоченный по правам человека в Московской области Ирина Фаевская, отвечая на вопрос жителя Электростали.
Так, если покупатель хочет заменить товар, на проведение экспертизы отводится 20 дней с момента предъявления требования.
«Требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня его предъявления», — добавила Фаевская.
По ее словам, в этом случае экспертизу должны будут провести в течение 10 дней.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что цифровизация сокращает время реагирования.