HR-специалист Макаренко рассказала, как составить удачное резюме
![freepik.com](https://api.360.ru/get_resized/pBWC83UP-y660ABDYJ8-aHtkRCo=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly82ZDQyYmYxMi00Yzc0LTRmZTItYTRmZS03ZGJhZDI1NTgzZGQuc2Vsc3RvcmFnZS5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIzLzUva29sbGVnaV9tRlE5WE5JLmpwZw.webp)
Фото: [freepik.com]
Первое впечатление на работодателя можно произвести, если грамотно и точно составить резюме. Это выделит вас из основной массы претендентов и сразу придаст профессионализм образу. Ключевое отличие удачного резюме — соблюдение структуры.
«Не забудьте сделать заголовок, указав в нем профессию и стаж. Кратко, но точно опишите свои навыки, опыт и достижения на предыдущей должности. Расскажите о своем образовании, включая название учебного заведения, специальность и год окончания», - рассказывает корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня» HR-специалист Валерия Макаренко.
Перечислите свои прошлые места работы, указав должность, период работы и конкретные достижения на каждом из них.
Работодателю важно сразу узнать ваши профессиональные и личностные навыки, которые могут быть полезны для позиции, на которую вы претендуете. Обязательно перечислите свои индивидуальные и командные достижения, которые могут повысить вашу ценность для нового работодателя.
«Если вы добавите рекомендации от коллег, это покажет работодателю вашу открытость и позволит оценить вас, как человека», - уточняет эксперт.
Ранее мы рассказывали, как без проблем влиться в новый трудовой коллектив.