РКН объяснил сбой в работе WhatsApp
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNC80L3NpbGhvdWV0dGUtbW91bnRhaW4tY2xvdWQtYmxhY2stYW5kLXdoaXRlLXNreS13aGl0ZS0xMTQzMjkyLXB4aGVyZWNvbV9NaXd3c1hDLmpwZw.webp)
Фото: [pxhere.com]
ТАСС приводит комментарий Роскомнадзора в связи со сбоем в работе мессенджера WhatsApp, который произошел в среду, 3 апреля.
По данным пресс-службы РКН, глобальный сбой в работе мессенджера (и всех остальных соцсетей компании Meta*) связан с конкретной проблемой внутри самой инфраструктуры сервиса. У пользователей по-прежнему наблюдаются серьезные проблемы и с отправкой сообщений, и с их получением, а также и с загрузкой медиафайлов.
Напомним, что о сбое в работе WhatsApp мы рассказали ранее: поступили сотни жалоб на сервис из России, а также и из других стран. Пока официальных комментариев нет. Подробнее в материале.