РКН объяснил сбой в работе WhatsApp
![](https://api.360.ru/get_resized/ifbkn5dwT2lUQoYmbNjEF5TFuQA=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzQvc2lsaG91ZXR0ZS1tb3VudGFpbi1jbG91ZC1ibGFjay1hbmQtd2hpdGUtc2t5LXdoaXRlLTExNDMyOTItcHhoZXJlY29tX01pd3dzWEMuanBn.webp)
Фото: [pxhere.com]
ТАСС приводит комментарий Роскомнадзора в связи со сбоем в работе мессенджера WhatsApp, который произошел в среду, 3 апреля.
По данным пресс-службы РКН, глобальный сбой в работе мессенджера (и всех остальных соцсетей компании Meta*) связан с конкретной проблемой внутри самой инфраструктуры сервиса. У пользователей по-прежнему наблюдаются серьезные проблемы и с отправкой сообщений, и с их получением, а также и с загрузкой медиафайлов.
Напомним, что о сбое в работе WhatsApp мы рассказали ранее: поступили сотни жалоб на сервис из России, а также и из других стран. Пока официальных комментариев нет. Подробнее в материале.