Специалист по этикету Кирова рассказала, как правильно отправлять голосовые сообщения
Фото: [freepik.com]
Отправка голосовых сообщений – это очень удобная функция, которой пользуются миллионы человек. Кто-то уже давно адаптировался, а некоторых это до сих пор раздражает. Рассказываем, как отправлять голосовые, чтобы люди точно их прослушали и не злились.
Старайтесь быть кратким и сообщать только самую необходимую информацию. Голосовое сообщение на 5 или даже 2 минуты может быстро утомить. В один момент ваш собеседник перестанет вас слушать.
«Используйте голосовые сообщения только тогда, когда это удобно собеседнику. Если вы знаете, что ваша сестра на работе или в публичном месте, то воздержитесь от голосовых. Либо спросите человека сразу, удобно ли ему слушать вас», - рассказывает корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня» специалист по этикету Наталья Кирова.
Не отправляйте голосовые сообщения в ночное время или на выходных. Как признаются россияне, входящее уведомление о таком сообщении очень сильно раздражает. Говорите четко и громко, когда записываете голосовые сообщения. Не торопитесь и не «тяните резину». Не используйте нецензурную брань.
«Слушайте голосовые сообщения никому не мешая. Если вы делаете это в общественном месте, где есть другие люди, используйте наушники или подождите, пока вы окажетесь там, где никого не будет», - заключила эксперт.
Ранее мы рассказывали, как заваривать чай по-королевски.